Пожалуйста, проверяйте продукты при курьере. Вы можете вернуть отдельные позиции, не устраивающие по качеству. Обратите внимание, если при доставке из-за отказа от продуктов, сумма заказа становится менее 3000 ₽, то Вам необходимо будет оплатить доставку в размере 300 ₽
Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить нам об этом по телефону
8 (812) 602-98-88. Ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди в течение двух суток в рабочие дни недели в зависимости от сложности случая и потребности получить ответ поставщика.
Компенсации подлежат обращения в рамках срока годности приобретенного товара и только при условии строго соблюдения режимов температурного (и других) хранения.ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ, НА ВОЗВРАТ И ОБМЕН3 дня – с момента доставки продуктов, срок годности которых меньше 30 суток.20 дней – с момента доставки для продуктов с длительным сроком годности.Также мы просим Вас:
1. Обязательно сохранить полученный товар до выяснения обстоятельств обращения, даже если Вы его уже приготовили.
2. Для сохранения состояния товара заморозить его по просьбе наших специалистов.
3. Направить на нашу почту
info@rybnyepravila.ru фотографии и видео товара с указанием информации об обращении и номера Вашего заказа.
4. При необходимости сохранить товар до приезда курьера для осуществления возврата.
5. Мы проведём экспертизу качества и сообщим вам результат.
Денежные средства за возврат товара будут записаны на ваш депозитный счёт.Пожалуйста, обращайте внимание на условия хранения и сроки годности товаров в Вашем заказе! Условия хранения всех товаров указаны в карточках товара на нашем сайте, а также на этикетках товаров