Доставкой сегодня уже никого не удивить - гиганты-маркетплейсы прочно вошли в наш ежедневных шопинг - мы заказываем там буквально всё от цифровой техники и одежды до банальной бытовой химии и, конечно, продуктов. В этом контексте рыбный интернет-магазин кажется каким-то анахронизмом. Зачем нужны интернет-магазины с монопродуктом, если все давно можно заказать в одном месте и получить вместе с другими продуктами за 15 минут?
Чтобы ответить на этот вопрос, расскажем вам коротенькую историю из внутренней жизни нашей компании, все сразу встанет на свои места.
В 2021 году, когда маркетплейсы продуктов питания только зарождались, нам поступило сразу 3 предложения на размещение нашего фирменного ассортимента у главных и наиболее известных сегодня игроков этого рынка. Рыбная продукция нашего интернет-магазина должна была отлично продаваться из-за уже известного имени и того кредита доверия, которое сформировалось у нашего потребителя за годы работы. Но именно в тот момент у нас произошел очень серьезный форс-мажор с производством, и нам пришлось временно отложить выход на зарождающиеся площадки, хотя и очевидно было, что у направления большое будущее.
К моменту, когда мы устранили свои внутренние сложности и оказались готовы вывести свой продукт на площадки продуктовых маркетплейсов, оказалось, что ВСЕ ОНИ начали отказываться от расширения ассортимента рыбных деликатесов.
Интернет-магазин в СПБ рос, узнаваемость нашего бренда - тоже, но теперь даже это не было достаточным аргументом, чтобы завести наш ассортимент на полки маркетплейсов. У всех них рыбная категория падала, сокращался спрос практически на все позиции! И это при кратном росте продаж во всех остальных категориях.
Оказалось, что маркетплейсы поступили, как большинство сетевых гипермаркетов - насытили свои виртуальные полки массовым продуктом низкого качества. Тем продуктом, из-за которого теперь повсеместно можно встретить фразу “Я в сетях рыбу никогда не беру”.
Потребителя не обманешь - повторных заказов на ерундовый товар не было, а завести качественный менеджеры уже опасались. Так внутри маркетплейсов почти исчезли рыбные магазины. Каталог товаров схлопнулся, и сейчас снова невозможно заказать хорошую рыбу вместе с другими продуктами.
Несмотря на эту историю, мы и сегодня ведем работу над тем, чтобы наш ассортимент оказался на всем привычных площадках. Но пока этого не произошло, функционирует наш интернет-магазинов рыбной продукции в СПб. Мы осуществляем доставку собственными курьерами, а всем, кто выбирает приехать за заказом самостоятельно, дарим скидку при самовывозе, чтобы у потребителя всегда оставался доступ к классному продукту.